Жизнь в сети

Грязное СЕО

Грязное СЕОЗаветная мечта всех оптимизаторов – первая десятка мест выдачи поисковых систем, дающих основную часть поискового трафика. Сайтов, которые претендуют на данные позиции — сотни. Попав на высшие места в топах с большой конкуренцией, владелец получает колоссальные доходы, основную часть которых вносит в развитие сайтов.

Не все оптимизаторы используют легальные способы для продвижения своих интернет ресурсов. Некоторые не чураются и «грязных» запрещённых способов.

Основные виды черного продвижения сайтов:

разработка дорвеев;

Дорвей – сайт или страница, позволяющий оказаться на высоких позициях поиска, и автоматически, либо с использованием рекламных ссылок, переадресовать пользователя на иной сайт. Трафик можно переадресовывать на сайт, который нужно продвинуть, а также на партнерские программы. Действительный трафик приносит первая десятка мест. Многие сайты вынуждены приобретать трафик у сторонних структур. Pay-Per-Click –система с псевдопоиском, места в выдаче которой выделяются в соответствии с деньгами, заплаченными вебмастерами. А люди, которые переадресовывают на эту выдачу трафик, приобретают процент от дохода системы. Доход вебмастера обусловлен тем, насколько запрос коммерческий, конкуренцией и др. Модель рядовая – человек вводит запрос, направляется на дорвей, и переадресовывается на выдачу по ключевому слову, затем — на сайт с исходящей информацией. Самая дешевая схема размещения дорвеев – дармовые хостинги, с которых они будут периодически выводиться, но можно найти хостинги со слабой модерацией.

создание скрытых ссылок на посторонних сайтах, вследствие получения неразрешенного доступа к посторонним сайтам;

создание скрытого текста, в т.ч. ссылок, на собственных сайтах;

ссылочный спам — повальные «прогоны» сайтов по блогам, профилям и др.;

свопинг — смена страницы «для людей» на дорвейную с перенаправлением на иной, приносящий большой доход;

замена выдачи – когда на компьютер ставится троян, выдающий необходимые хозяину сайты;

поисковый спам на своем сайте;

клоакинг – выдача различного кода роботам поисковых систем и посетителям сайта. Роботам даются переоптимизированные страницы для скорого продвижения, а посетителям дают простые информационные страницы сайта. В том случае, если всем выдается одинаковый код- это не клоакинг.

Нередко клоакинг используется в легальных целях, в т.ч., для географического таргетинга — выдачи различных страниц посетителям из различных районов. Посетители делятся по заголовкам, адресам и т. п.

Сохранить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Return to Top ▲Return to Top ▲