Жизнь в сети

Как раскрутить группу вКонтакте?

Как раскрутить группу вКонтакте?Сегодня для большинства фирм и компаний  необходимостью стало не только наличие собственного сайта, но и групп в популярных соцсетях, в частности вКонтакте. С помощью групп можно донести потенциальным клиентам нужную информацию, сообщить об акциях, бонусах и распродажах. Поэтому вопрос о том, как раскрутить группу вКонтакте становится особенно актуален.

Стоит также упомянуть о том, что группы вК стали самостоятельным способом для заработка. Так, если в вашей группе насчитывается много подписчиков (речь идёт о десятках и сотнях тысяч), то вы можете размещать платные рекламные посты. Стоимость вы устанавливаете сами. Из своего опыта могу сказать, что репост в группу около 40 тысяч человек будет стоить 100 рублей, а в группу около 300 тысяч может стоить примерно 500-600 рублей. Тут конечно всё зависит от тематики группы и активности её подписчиков.

Кроме того вКонтакте появилась возможность создавать полноценные группы для интернет-магазинов с товарами, описаниями и ценниками. Постоянно появляются новые возможности, поэтому вопрос о раскрутке групп будет становиться всё более актуальным.

Однако давайте перейдём к сути вопроса и перечислим возможным способы увеличить количество подписчиков.

Как раскрутить группу вКонтакте?

Как увеличить количество подписчиков в группе

Следующие советы основаны на собственном опыте.

1. Придумайте название группы, которое будет ёмким и в то же время будет в полной мере отражать содержание вашего паблика. Как известно, часть подписчиков будет приходить к вам через поиск в самой соц сети ВК и маловероятно, что они будут вбивать в строку поиска что-то наподобие «авпреу25″ (это, кстати, одно из реальных названий сообщества). Так, если ваша группа про какую-то страну, например про Японию, то и название группы должно содержать слово «Япония». Но в то же время не стоит делать название группы просто «Япония», потому как точно таких же названий будет, как минимум с десяток. Проявите фантазию и немного разбавьте название, постарайтесь сделать его запоминающимся. Также не стоит делать название очень длинным, 2-3 слова более чем достаточно.

2. Сделайте красивую аватарку для группы, очень желательно,чтобы она была уникальной, то есть не скопированной откуда-то. Возможно даже стоит заказать её у дизайнера, это особенно актуально в том случае, если вы совсем не в ладах с графическими редакторами. Кроме того можно красиво оформить меню группы, чтобы люди, которые посетят ваш паблик, испытывали эстетическое удовольствие.

3. Определитесь с разделами, которые вам нужны будут в группе. Если вы пока не планируете добавлять картинки/аудиофайлы/видео/обсуждения, то стоит их убрать, так как пустые разделы смотрятся не очень красиво.

4. После того, как вы закончили с подготовительными работами, можете начинать наполнять группу материалами. Как показывает практика, подписчикам не очень нравится читать слишком длинные и заумные тексты, поэтому не стоит добавлять их очень много. Наибольшей популярностью пользуются подборки фотографий (по 2 или 6 штук вертикально ориентированные), опросы, шутки. Хотя тут опять же всё зависит от тематики паблика, ведь например в политическом паблике особо много фотографий или шуток будет неуместно. В любом случае ваши посты должны быть уникальными, не стоит копировать их из других пабликов, лучше поищите интересную информацию на других сайтах, возможно даже зарубежных. В подобном случае риск того, что кто-то уже публиковал ту же информацию до вас будет ниже. А подписчикам нравится читать или смотреть то, что ранее они ещё не видели, а не по сто раз перекопированные посты и картинки. Также не забывайте добавлять к своим постам #хэштеги удобства поиска информации в группе в будущем. И конечно же посты должны быть написаны грамотно, без ошибок.

Как раскрутить группу вКонтакте?

4535. Ещё небольшой совет по публикации постов. Если у вас есть много информации, которую вы хотите опубликовать, то возможно стоит разбить её на части и скармливать её понемногу, чем залить всё сразу (конечно если это будет уместно). Также не стоит публиковать все посты сразу, например, если вы хотите залить в группу сразу 10 фотографий и далее в течении дня ничего не добавлять, полагая, что это будет достаточно. Лучше в таком случае добавить все 10 постов, но сделать отложенную публикацию в 1 час, то есть посты будут публиковаться у вас в группе с интервалом в 1 час. Сделать это очень просто, в опции «Прикрепить» найдите «Таймер» и выставите время, в которое должен будет опубликоваться пост. Также эта опция пригодится на тот случай, если у вас не будет возможности один или несколько дней добавлять посты по какой-то причине. Вы можете заранее добавить отложенные посты и у подписчиков не возникнет ощущения, что группу забросили.

6. Вот вы добавили пару десятков постов в группу, оформили её, но как же достичь того, чтобы на неё стали подписываться, ведь о молодых и новых пабликах ещё никто не знает. Начать можно с того, что пригласить в группу своих друзей. Также можно взаимно вступать в группы с другими пользователями, то есть вы вступаете в паблик другого пользователя, а он в ваш. Для этого даже есть специальные паблики с названием Пиар/Взаимное вступление/Подписка и т.п.

7. Но это всё меры, которые стоит применять на начальных этапах, ведь вам нужна активная аудитория, которая будет комментировать ваши посты, лайкать их или репостить, тем самым привлекая новых подписчиков. Поэтому когда вы наберёте с помощью своих друзей или взаимных подписок хотя бы пару сотен подписчиков, можете начать искать сотрудничество с пабликами схожих тематик. Такое сотрудничество предполагает взаимные репосты (например в определённые день недели), добавление групп в раздел «Ссылки». Как показала практика, это оказалось неплохим способом для увеличения численности подписчиков в группе, причём именно тех подписчиков, кому интересна ваша тематика.

8. Если вы располагаете денежными средствами на раскрутку, то можно заказать платную рекламу в пабликах схожей тематики с большим количеством подписчиков и активной аудиторией. О стоимости такой рекламы я упоминал выше.

девушки вконтакте

9. Проведение конкурсов. Тоже очень действенный способ набрать подписчиков, особенно, если призы будут достойными или по-крайней мере редкими. Правила таких конкурсов, я думаю, всем известны — быть подписчиком группы и сделать репост записи к себе на страницу.  А если скомбинировать этот пункт с предыдущим, то есть заказать платную рекламу вашего поста с конкурсом в популярном паблике, то выгода будет очень ощутимой. Но это всё работает, если у вас есть деньги на раскрутку, как я и писал выше.

10. Общайтесь со своими подписчиками, отвечайте на их комментарии, отвечайте на сообщения и т.п. Не игнорируйте их. Учитывайте пожелания и критику подписчиков. Обращайте внимание на  то, какие посты набирают больше всего лайков и репостов и в будущем делайте похожие публикации почаще.

11. Воспользуйтесь сервисами накрутки подписчиков. Сейчас таких сервисов очень много, например smofr.ru. Накручивать можно как платным способом, закинув n-ую сумму на счёт, так и бесплатным, зарабатывая монеты, выполняя простые задания (лайки, репосты, подписки и т.д.). Всё предельно просто и доступно. Самое главное очень не увлекаться накруткой и желательно не накручивать более 200-300 подписчиков в сутки, дабы паблик не заблокировали. Кстати, услугами подобных сервисов пользуются не только молодые группы, но и уже прокаченные (сам видел паблики с сотнями тысяч подписчиков, которые также продолжали накрутку).

Это, пожалуй, основные моменты, которые помогут вам раскрутить свою группу вКонтакте и набрать подписчиков в ваш паблик. Если вы знакомы с другими действенными способами, то можете поделиться ими в комментариях к этой статье.

Как поднять группу в выдачи Вконтакте

На позицию группы в выдаче поиска Вконтакте влияют 3 главных фактора:

  1. Название группы.
  2. Количество подписчиков.
  3. Активность участников в группе (лайки, репосты, комментарии).

Вконтакте

Сохранить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Return to Top ▲Return to Top ▲