Жизнь в сети

Как не загнать сайт в бан, продавая ссылки

Как не загнать сайт в банВ последнее время поисковые сервисы активно действуют против продаваемых ссылок. Особенно активизировался Яндекс. Что же входит в зону активности Яндекса? В первую очередь, речь идет об исключениях из поисковой системы сайтов, которые попались на соответствующих продажах. Спорно, будут ли такие меры действовать в сегодняшних условиях.

Считается, что основной упреждающий удар придется по некоммерческим ресурсам и ресурсам с малым бюджетом. Как в этой ситуации действовать человеку, который всё-таки решил зарабатывать на ссылках?

Как правило, в такой ситуации рекомендуется использовать следующие простые советы. Во-первых, продажа сверхбольших объемов ссылок очень хорошо заметна на фоне умеренных показателей. Желательно ограничиться четвертью от объема всех своих страниц. При продажах ссылочной массы более чем с 30% всех страниц, поисковик может это быстро обнаружить.

Во-вторых, осуществляйте продажу максимум двух ссылок на одной странице. Здесь есть тонкость — лучше ограничиться одной ссылкой если она обычная, и двумя, когда кроме обычной есть еще контекстная.

Абсолютный продажный предел ссылок — около трех сотен. При этом старайтесь обращать внимание на то, есть ли среди ссылочных текстов спам, и если обнаружили — удаляйте его со страниц своего сайта.

Смотрите за смысловой стороной содержания ссылок. Старайтесь брать такие, которые будут подходить по смыслу именно вашему ресурсу.

Кроме того, некоторые страницы могут содержать лишь графические элементы, заголовки и описания графиков. Желательно отказаться от размещения ссылок на таких страницах.

Следите за своим сайтом, периодически обновляйте контент — это отразится только в положительную сторону. Качественно сделанный сайт с хорошим, уникальным контентом намного приятнее будет и Вам, и посетителям. Заглядывать станут чаще именно «натуральные», а не искусственные посетители.

Итак, чтобы сделать свой сайт и продающим, и защищенным от бана, следует придерживаться нескольких правил, суть которых заключается в качественном отборе ссылок и мест, где Вы их собираетесь размещать. Не стоит недооценивать возможности поисковых систем — они быстро развиваются. Поэтому для успешных продаж на своем сайте также необходимо постоянно искать новые пути, новые решения.

Как не загнать сайт в бан, продавая ссылки

Сохранить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Return to Top ▲Return to Top ▲