Исходные данные: Был обновлен дизайн сайта, но количество посетителей осталось таким же. Сайт сделан на конструкторе сайтов Store Lend. Продвижение на конструкторах имеет ряд особенностей и требует специального подхода.
Цель проекта: увеличить количество посетителей сайта.
Другие рекламные каналы: клиент вел контекстную рекламную кампанию и тратил большой бюджет.
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 346
Срок работы: 3 месяца
Что сделано:
1. Выявили тематические особенности в продвижении сайта, проверили наличие ограничений в связи со спецификой товаров интернет магазина.
2. Проанализировали сайты конкурентов. Выявили сильные и слабые стороны.
3. Разработали стратегию продвижения.
4. Собрали список поисковых запросов, используя специальные инструменты:
— счётчики веб-аналитики;
— базы ключевых слов;
— сервис wordstat.yandex.ru.
5. Отминусовали неподходящие поисковые запросы.
6. Рассортировали поисковые запросы:
— деление его на группы (семейные, романтические, детские, стратегические, экономические, для одного, для вечеринок и т.д.);
— оценка частотности запросов (популярность поисковых запросов за определенный промежуток времени);
— оценка эффективности запросов (какие запросы с набольшей вероятностью приведут к покупке).
7. Провели полный технический аудит сайта, включая факторы авторитетности, URL факторы, юзабилити, сниппеты, наличие спама и уязвимость сайта, структура сайта и т.д.
8. После внутренней оптимизации, провели оценку необходимого объема ссылочной массы. Разместили ссылки в каталогах, на тематических форумах, в социальных сетях.
9. Создали дополнительные посадочные страницы, необходимые для продвижения.
11. В Яндекс Вебмастере настроили отображение цен. Теперь если пользователь ищет настольную игру в Красноярске, то ссылка на страницу сайта заказчика показывается сразу с ценой.
12. Описание страниц и заголовки исправлены в соответствии с популярными поисковыми запросами
Итоги работы:
Первые итоги уже были достигнуты через 2 месяца, когда сайт заказчика по многим запросам вышел в ТОП систем и обогнал федеральных конкурентов.
Позиции по ключевым запросам
Рост посещаемости
21 % поисковых запросов в ТОП-10 в Google и 47 % в Yandex