Появление сервиса Яндекс Авто в 2008 году, было представлено широкой публике, как желание разработчиков оказать посильную помощь в продаже автомобиля, в виде публикации объявлений подобной направленности. На тот момент раскрутка сервиса не представляла большого труда, так как он был наиболее полным и удобным из всех, предлагаемых в российской части мировой сети.
Однако уже тогда было видно, что сервис требует серьезной доработки, а может быть и переработки, для расширения возможностей и привлечения новых клиентов. Перед разработчиками была поставлена конкретная задача — сделать новый сервис чем-то более солидным, чем обычная публикация объявлений и поиск по ним. Для этого, прежде всего, было необходимо очертить круг интересов потенциальных клиентов, ведь для некоторых из них решающее значение имеет внешний вид авто и он интересуется фото и видеоматериалами, для других важны затраты по эксплуатации, третьих интересует грузоподъемность и надежность, но нужно было постараться учесть предпочтения всех.
На первых порах проводились опросы, в которых участвовали люди, принадлежащие к различным группам «по заинтересованности». После обработки поступившей информации был очерчен круг доминирующих параметров, которые и учитывались при создании интерфейса поисковой службы. Таким образом, происходило создание принципиально нового сервиса Яндекс Авто.
Осенью 2012-го была представлена бета-версия нового сервиса, а тестирование стало настоящим испытанием для разработчиков. Но как оказалось, пользователи по достоинству оценили и интерфейс и функционал Яндекс Авто и исправив небольшие помарки, создатели решили, что можно отправлять сервис в свободное плавание по морям всемирной сети. Теперь он стал доступен всем желающим и поможет решить проблему покупки или продажи авто. А купить автохимию можно на сайте autoprotect.com.ua.