Жизнь в сети

Внутренняя перелинковка сайта

Внутренняя перелинковка сайтаВнутренняя перелинковка сайта, зачем она, и как ее правильно делать, знают не все. Поэтому в данной статье коснемся немного этой темы.

К примеру, если у вас есть интернет-магазин, то посетителю потребуется наверняка пройти сначала основную товарную категорию, затем подкатегорию, и тогда он добирается до нужной страницы. Все это частично отбирает ссылочный вес и к тому же, если на какой-либо товар будет вести всего лишь одна ссылка из вышестоящей подкатегории, то поисковик ее рассмотрит как малозначимую. Внутренняя перелинковка требуется, в основном, для того, чтобы на сайте внутренние страницы, которые имеют нужные ключи, получили ссылочный вес в достаточном количестве.

Как правильно сделать внутреннюю перелинковку

В первую очередь выделяются целевые страницы и со всего сайта на них направляются внутренние ссылки. Конечно же при этом в анкорах следует указать нужные ключи. Сайт должен иметь такой  дизайн, чтобы было меньше уровней, которые приводят к трате ссылочного веса.

Также нужно знать, что если на одной странице ставятся две ссылки на одно и то же место, поисковик учитывает только первую в коде. Поэтому правильный анкор должен в первой быть ссылке, а остальные иметь nofollow. Причем nofollow должны иметь все ссылки на странице, которые малозначимы. Без nofollow на странице желательно оставлять небольшое количество исходящих ссылок, в идеале не более 10. Это приведет к повышению качества внутренних ссылок.

В анкорах внутренних ссылок рекомендуется использование целевых ключевых страниц, куда ведет ссылка. Практикуется в ннтернет-магазинах использование «приобретают с этим товаром …», либо «бестселлеры». Суть в том, чтобы на определенные товары количество внутренних ссылок увеличить, и одновременно с этим повысить конверсию.

WordPress-блоги позволяют устанавливать специальный плагин, благодаря которому автоматическая внутренняя перелинковка осуществляется по заданным ключам. В принципе, автоматическую перелинковку можно сделать практически на любом сайте. К примеру, парсить список запросов, по которым посетители заходят на сайт, а затем автоматически эти слова в тексте страницы превращать в ссылки на страницы.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Return to Top ▲Return to Top ▲