Мы живем в мире, где практически каждый человек на постоянной основе пользуется интернетом. И этот факт необходимо учитывать, когда речь идет о запуске и развитии бизнеса. Именно на просторах Всемирной паутины можно найти множество покупателей/клиентов, существенно увеличив свою прибыль и выделившись на фоне конкурентов.
Как это сделать? На помощь придут технологии SMM (Social media marketing – Маркетинг в социальных сетях). Они ориентированы на продвижение бизнеса в ВК, Инстаграме, ТикТоке и других актуальных на сегодняшний день соцсетях.
Для начала нужно сказать, что SMM должны заниматься профессионалы своего дела. Только так удастся получить наилучший итоговый результат в кратчайшие сроки. К примеру, специалисты отлично осведомлены о том, чем smm клиники отличается от аналогичных операций для кафе или автосервиса.
А вот перечень основных методов используемых в SMM:
- Проведение конкурсов. Людей всегда привлекает возможность выиграть что-либо, приложив минимум усилий. Если вы попросите поставить лайк, сделать репост и написать комментарий для участия в конкурсе, то на это согласятся сотни, а то и тысячи людей. Тут многое зависит от призов. И, нет, вовсе не обязательно разыгрывать последний iPhone (хотя при грамотном подходе такая рекламная акция может полностью себя оправдать) – зачастую можно ограничиться собственными товарами/услугами. Речь идет о продвижении салона красоты? Разыграйте сертификаты на его услуги и будете приятно удивлены наплыву клиентов.
- Таргетированная реклама. Рекламы сейчас стало очень много и на большую ее часть люди просто не обращают внимание. Как же тогда продвигать бизнес в соцсетях? Все просто – показывать свои объявления тем, кто действительно в них заинтересован. Таргетированная реклама подстраивается под нужды конкретного человека. Вы продаете автомобильные шины? При использовании таргетированной рекламы ваше объявление будет демонстрироваться людям, которые делали тематические поисковые запросы и являются участниками групп для автовладельцев.
- Сотрудничество с блогерами. Блогеры – это не просто люди, которые делают какой-то контент, но и лидеры мнений. Если заказать рекламный пост или интеграцию в видеоролике у популярного блогера, можно получить огромный приток новой аудитории. Важно лишь выбрать блогера, который соответствует тематике вашего бизнеса, и придумать нативную интеграцию.
Обязательно начните использовать SMM-технологии уже в ближайшее время, предварительно заключив договор о сотрудничестве с профессионалами своего дела.