Жизнь в сети

Сколько минимум нужно денег на SEO

SEO 5Не смотря на то, что среди маркетологов канал SEO теряет свою популярность, он по-прежнему остаётся очень популярным. Особенно среди ниш со средней конкуренцией или для регионального бизнеса. Это объясняется тем, что здесь можно получить хорошие результаты за достаточно короткий срок. При этом бюджет не будет колоссальным, и вполне окупаем для отечественного бизнеса. Из недостатков этого канала можно выделить только низкое качество услуг 90% исполнителей и отсутствие возможности прогнозировать результат.

Сколько денег нужно на региональное SEO

Региональное продвижение в первую очередь направлено на получение позиций по конкретному городу. В этом случае используются ключевые фразы, содержащие гео-идентификатор (название населённого пункта). При такой раскрутке сайта он будет конкурировать в основном с местными ресурсами, поэтому это проще и дешевле. Например, продвижение сайта в Кривом Роге https://seomaker.pro/prodvizhenie-sajta-krivoj-rog обойдётся от 5000 грн./мес (примерно $200). Эта стоимость справедлива, как уже было написано выше, для небольшого регионального бизнеса:

  • доставки воды в офис;
  • строительных услуг;
  • косметологических услуг;
  • ремонту бытовой техники и электроники;
  • медицинских и ветеринарных услуг и прочего.

Эти виды бизнеса в основном относятся к сфере услуг, поскольку из другого города их получать не особенно удобно и затратно. Для сферы торговли региональное SEO продвижение подходит, если вы торгуете или производите что-то тяжёлое и габаритное. Потому как всё остальное без труда пересылается курьерской службой.

SEO 2018

Окупается ли SEO, если не работать по всей Украине

Безусловно окупается, если продвижение сайта выполняется грамотным специалистом. Свой выбор не стоит основывать на красивых обещаниях отдела продаж или менеджера. Лучше пообщаться с самим сеошником и посмотреть на примеры работ, показатели продвигаемых сайтов. Наблюдается ли развитие по проектам. Почитать отзывы. Только в этом случае всё будет хорошо.

Если говорить об окупаемости, то она наступит не раньше 5-6 месяца, когда основная часть региональных запросов окажется в топе. Примерный график работ и результатов выглядит следующим образом:

  • 1-й месяц: аудит, доработки, семантика, оптимизация, подключение вебмастеров, разработка ссылочной стратегии;
  • 2-й месяц: срез позиций, первичная закупка ссылок;
  • 3-4-й месяцы: плановая закупка ссылок, отслеживание результатов и динамики роста позиций;
  • 5-6-й месяца: плановая закупка ссылок, дооптимизация страниц, часть запросов оказывается на первой странице, появляются первые звонки и заказы.

С 7-го месяца региональное продвижение уже может себя окупать.

Источник: https://seomaker.pro

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Return to Top ▲Return to Top ▲