Жизнь в сети

SEO-батл 2.0 от Sape.ru

сайтСайтами я начал заниматься более 10 лет назад. Учился всему понемногу сам, ища информацию на сайтах и форумах, а порой и просто путём проб и ошибок. Тогда же я и заложил основу своего первого сайта, которым занимаюсь до сих пор. В этом году в августе ему исполнилось 10 лет.

За всё это время работал преимущественно с информационными сайтами, и лишь в прошлом году в работу попался коммерческий сайт, что стало для меня новым опытом, и возможностью расширить свои знания.

На Всемирный Батл SEO-специалистов 2.0, в котором я сейчас участвую, я взял свой любимый сайт http://viewout.ru, с которым участвовал и в прошлом году. Сайт посвящён Японии, так как с детства увлечён этой азиатской страной и давно мечтаю её посетить. А когда увлечение совпадает в том числе и с работой, то это придаёт двойной стимул)

Ближайшая цель: закрепить среднесуточную посещаемость на отметке более 2К уников в сутки (сейчас она колеблется в пределах 1500-1700), то есть примерно на 30 %. Причём львиная доля трафика идёт из Яндекса. Хотелось бы подтянуть именно Гугл, так как с ним до сих пор не получалось особо поладить.

Запросы на продвижение следующие:

  • такояки,
  • японский интерьер,
  • население Японии,
  • праздники в Японии,
  • пожалуйста на японском,
  • Нарухито,
  • хэллоуин в Японии,
  • врата штейна сюжет,
  • японские школьницы,
  • японская еда.

Два из них немного не дотягивают до Тот-10, ещё два находятся в 50-100, остальные 20-50. Ну и плюсом традиционные мои запросы, которые с различной степенью успеха получается пропихнуть в Топ-10: Япония, якудза, японский алфавит.

Трафик с гугла на данный момент выглядит так:

трафик с гугла

Продвигать планирую в первую очередь за счёт внутренней оптимизации статей:

  1. Нужно проверить материалы на актуальность, так как некоторые статьи писались несколько лет назад. Где-то нужно будет переписать, где-то дополнить информацию. Сравнить материалы с конкурентами, и постараться превзойти их.
  2. Оптимизировать картинки в статьях, если это ещё не сделано.
  3. Проставить внутренние ссылки на продвигаемые статьи.

Лично для меня будет полезна любая информация по продвижению в Гугл, так как, как и было сказано выше, с этой ПС особых результатов добиться пока не получается, к сожалению.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Return to Top ▲Return to Top ▲