Те, кто первый раз хотят оптимизировать собственный интернет ресурс, вначале думают, что все данные об этом и главные секреты оптимизации находятся в открытом доступе. Но на самом деле это не так.
Если копнуть глубже в раскрутке сайтов, то данных окажется недостаточно, а рекомендации, которые выставлены на форумах и блогах SEO уже изрядно устарели. Вы получите только базовую информацию, если прочтете все блоги и книги по этой тематике. Здесь не следует удивляться, ведь если раскрывать коммерческую информацию, то конкуренты съедят вас живьем.
В нынешнее время добиваются успеха те интернет ресурсы, которые умело и грамотно подстраиваются и реагируют на перемены в алгоритме поисковиков. Результат в таких случаях не заставляет себя ждать, но для этого следует немало экспериментировать, чтобы постоянно быть впереди.
Практически в каждой компании есть работники, которые отвечают за продвижение web-сайта. В штат этих сотрудников должны обязательно входить грамотные, опытные профессионалы, у которых опыт не менее 10 лет в этой области, и новые работники, которые хотят учиться и для продвижения излагают весьма оригинальные идеи.
Старые работники в этой области, не должны сразу раскрывать все карты, так как может быть утечка данных. Но из практики видно, что корпоративную информацию зачастую разглашают работники, которые работают в фирме не менее 5 лет. А что касается новичков в этой области, то они меняют SEO-компании, для того чтобы быстрее вырасти в карьере, а значит и секретами никто делиться не собирается.
Те, кто трудится на этом поприще давно, не задумываются о всевозможных последствиях и рассказывают коммерческую информацию. У них в голове только заработок, и они смело торгуют с другими фирмами такими данными, могут даже продать итоги экспериментов и данные о раскручиваемых ресурсах. Но ситуации бывают различные, и все что говорилось выше, может быть не более чем сухая теория, ведь алгоритм поисковой системы постоянно меняется, и такая информация быстро станет не нужной из-за своего устаревания.
Самые основные тайны возникают в уме оптимизаторов, при работе над каким-то проектом. Частенько встречаются случаи, когда оптимизатор вроде бы нашел оригинальный способ, а на практике оказывается, что это уже устарело. Оптимизатор постоянно должен быть на чеку, аналитически развит, проводить анализ конкурентов и предвидеть, куда двигаются новые тенденции раскрутки.
Профессионализм нарабатывается годами, а на начальной стадии приходится набивать «шишки». Все данные следует тщательно анализировать и проверять, только тогда удастся получить собственную стратегию раскрутки ресурса.