У некоторых людей очень хорошо получается изготовление одежды, сувениров, аксессуаров, бытовых и других изделий. Речь идёт о штучном товаре, которые вместе с тем имеет достаточно широкую популярность у покупателей. Однако для успешных продаж нужно правильно выстроить маркетинговые схемы. И прежде всего — определиться с площадкой для представления своей продукции потенциальным заказчикам. Довольно удобны с этой точки зрения популярные соцсети и видеохостинги. Например, платформа YouTube. Чтобы ускорить процесс информирования зрителей о своих изделиях, воспользуйтесь сервисом по накрутке просмотров в «Ютубе» https://smmyt.ru/how-to-get-free/youtube-views/.
Как просмотры улучшат позиции автора
Ваш канал будет хорошо продвигаться алгоритмами самой платформы, если просмотров под видеороликами много, они регулярны. Большим плюсом при этом будут лайки, комментирование и репосты.
Чем выше активность подписчиков на канале, тем чаще он будет фигурировать в рекомендациях и попадать в топ. Кстати, подписчиков тоже можно накручивать, если их у вас пока мало. Только постарайтесь всё-таки заказывать услуги на платных тарифах. В отличие от бесплатных, они дают гарантию защиты от списаний. А еще — возможность регулировать качество и скорость накруток.
Видеохостинги — не единственное решение
На видеохостинге работать удобно, и там много зрителей. Помимо этого, будет нелишним развивать другие веб-ресурсы. Иногда люди более органично воспринимают письменный (текстовый) контент и фотографии.
Имеет смысл протестировать своё продвижение на популярных, читаемых платформах и в социальных сетях: это «Дзен», «Одноклассники», «Лайки», «ВКонтакте», «Живой Журнал», «Пинтерест» и другие. Следите за результатами, анализируйте, развивайте наиболее эффективные способы продвижения. И всегда обеспечивайте аудиторию обильным контентом, держите обратную связь, мотивируйте на покупки и не скупитесь на скидки.
erid:2Vtzqve4qgt