Жизнь в сети

Оффер – интересное решение для рекламной кампании

offerВ процессе продвижения какого-либо бизнеса, имеет смысл задействовать как можно больше эффективных инструментов. Дело все в том, что в любой сфере сейчас наблюдается ожесточенная конкуренция. Следовательно, недостаточно просто делать что-то лучше других компаний. Нужно добиться внимания со стороны общественности, то есть, потенциальных покупателей/клиентов.

Сейчас хочется поговорить о том, что такое оффер и почему данное решение активно применяют как на Западе, так и в нашей стране. Итак, оффер в широком смысле является предложением, от которого невозможно отказаться. В качестве примера можно привести солидную скидку на предметы бытовой техники, которая действует только в течение определенного временного отрезка.

Как использовать офферы, когда дело касается интернета? Все предельно просто – необходимо написать статью, в которой будет подробно рассказываться о предложении, и разместить ее на одностраничном сайте или, например, в социальной сети. Вариантов здесь может быть достаточно много, к тому же, статью иногда заменяют на инфографику или даже видеоролик. Технологии ведь не стоят на месте.

Важно также понимать, что в подавляющем большинстве случаев при организации любой рекламной кампании имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов своего дела. Исключением не является и подготовка офферов. То же описание акции необходимо доверить копирайтеру, а для общения с заинтересовавшимися людьми привлечь специалистов службы поддержки. Многое здесь будет зависеть от масштабов акции и от бюджета, который можно потратить на ее подготовку.

Рекламируют таким способом, кстати, не только товары и услуги. Очень часто можно увидеть офферы, направленные на привлечение сотрудников. Да-да, вы не ослышались, если речь идет о начинающих компаниях, им очень трудно заинтересовать опытных или хотя бы перспективных специалистов. А если находящиеся в поисках работы люди наткнутся на качественный оффер, это может склонить, по крайней мере, к звонку для записи на собеседование.

Подводя итоги, хочется порекомендовать всем без исключения людям, связанным с коммерческой деятельностью, как можно чаще задействовать офферы и другие современные рекламные инструменты. Трудно найти более простой и в то же время надежный способ зарекомендовать свой бизнес с наилучшей стороны.

kak-sozdat-prodayushhij-offer

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Return to Top ▲Return to Top ▲