Жизнь в сети

Не лучшие времена для Яндекса

google vs yandexСовсем недавно популярный сервис интернет-статистики LiveInternet предоставил занимательную статистику, из которой следует, что за последние полгода известнейшая отечественная поисковая система Яндекс стабильно теряла долю поискового трафика на российском рынке.

Причём падение это получилось достаточно весомым — на 7%. Таким образом в сегменте Рунета доля Яндекса упала до уровня 2008 года и составила 55,3%.

Соответственно, если у Яндекса доля трафика падает, то у Гугла растёт. После значительного роста показатель у Google на российском рынке составил 38,8%.

При этом важно отметить, что львиная доля интернет-трафика у Яндекса приходится на десктопные устройства. Здесь у отечественного поисковика доля составила 64,4%, а у заокеанского оппонента 26,9%.

На мобильных же устройствах дела обстоят строго наоборот, оно и понятно, ведь на смартфонах, работающих на ОС iOS и Android, традиционно установлен Гугл, отсюда и результат — 57,2%. Яндексу в этом случае приходится довольствоваться всего 41,2% всех поисковых запросов, причём эта доля постоянно продолжает снижаться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Return to Top ▲Return to Top ▲