Если верить информации от компании Гугл, то доля поисковых запросов с мобильных устройств перевалила за 50% от общего числа запросов. То есть, если сказать проще, то сегодня пользователи ищут информацию чаще через мобильные устройства, нежели через компьютер.
В связи с этим будет интересно посмотреть, что же чаще всего ищут через мобильники, а что через ПК. Таким исследованием занялась компания Hitwise, для чего ею было изучено около 100 млн поисковых запросов с различных устройств в период с 10 апреля по 7 мая сего года. Потом все запросы сгруппировали по 11 тематикам и получилось следующее:
Из этого графика следует, что самой популярной у мобильных пользователей является тематика «Еда и напитки» (72%), а наименее востребованной стала тема «Банки» (39%). Таким образом выходит, что для ПК наоборот «Банки» является наиболее популярной (61%).
Также это исследование подтвердило ещё один занимательный факт. Оказывается, что запросы, вводимые с мобильных устройств получаются более длинными, чем с ПК и ноутбуков. Вот так вот.