Жизнь в сети

Кейс. Финал

jjqLvG2XtnEСайт «Взгляд изнутри — Япония, как она есть» является скорее моим хобби и увлечением, чем способом заработка. Хотя он и помог частично накопить на квартиру. Сайту в этом году исполнилось 10 лет, и за это время он, как и одноимённая группа во Вконтакте, успел обзавестись постоянной аудиторией. Благодаря ему, я завёл много полезных знакомств, нашёл новых друзей и единомышленников.

В момент создания сайта, ставилось множество целей, большинство из которых были реализованы. На текущий момент осталась, пожалуй, одна — посетить Японию самому. Но, в силу определённых сложностей, о которых, думаю, сейчас нет смысла напоминать, эта поездка была отложена на неопределённый срок. Но когда она всё-таки случится, я буду очень подробно освещать её на страницах своего любимого сайта и группы ВК.

Изучая конкурентов сайта, я выяснил, что в принципе, их не так уж и много. По большому счёту, можно выделить не более 5 серьёзных ресурсов с подобной тематикой. Однако, сложность заключается в том, что многие темы, затрагиваемые на страницах моего сайта, фигурируют не на профильных сайтах.

главная

Цели на старте

Они были такими:

Закрепить среднесуточную посещаемость на отметке более 2К уников в сутки (сейчас она колеблется в пределах 1500-1700), то есть примерно на 30 %. Причём львиная доля трафика идёт из Яндекса. Хотелось бы подтянуть именно Гугл, так как с ним до сих пор не получалось особо поладить.

Запросы на продвижение были следующие:

  • такояки,
  • японский интерьер,
  • население Японии,
  • праздники в Японии,
  • пожалуйста на японском,
  • Нарухито,
  • хэллоуин в Японии,
  • врата штейна сюжет,
  • японские школьницы,
  • японская еда.

Какие-то менее конкурентные:

запросы такояки

Какие-то более:

запросы школьницы

В целом запросы были вполне адекватные в  плане возможности продвижения. Однако, бюджет для реализации был более чем ограниченным, в связи с затянувшемся ремонтом дома. Поэтому преимущественно было решено проводить внутренние работы с продвигаемыми статьями. Ссылок было куплено всего парочку.

Львиная доля трафика на сайт идёт с Яндекса, поэтому очень хотелось подтянуть Гугл.

Реализация

Как уже было сказано выше, мною был выбран путь внутренней оптимизации и  продвижения за счёт улучшения самого контента. По большому счёту, это был эксперимент, который давно хотелось провести.

Итак, что я делал:

— Работа с картинками. Во всех текстах перепроверил картинки. Уменьшил их объём, где это было можно сделать. Кое-где добавил фото. Также сделал «ленивую загрузку», чтобы увеличить скорость загрузки страницы. Поменял главные фото, подобрав более релевантные запросам.

— Убрал в текстах лишний мусор в стилях.

— Дополнил некоторые тексты более свежей информацией.

— Добавил внутренних ссылок на продвигаемые страницы.

— Добавил ссылок из соцсетей (Вк, Твиттер, Пинтерест).

— Купил несколько недорогих ссылок.

Результаты

Из 10 запросов 6 показали положительный результат (из них 2 попало в топ-10).  Оставшиеся 4 продвинуть не получилось.

запросы

Посещаемость осталась на прежнем уровне:

посещаемость

посещаемость из пс

Считаю, что одного месяца для каких-то серьёзных подвижек в результатах Гугла маловато. Поэтому продолжаю наблюдать за результатами и дальше. Хотя по некоторым запросам, как мы видим, уже получилось продвинуться.

Опять же, внутренних работ тоже недостаточно, для быстрого достижения поставленных целей, поэтому без наращивания ссылочной массы не обойтись. Считаю проведённый эксперимент для себя весьма полезным, и после завершения ремонта, приступлю к продвижению сайта уже за счёт внешних ссылок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Return to Top ▲Return to Top ▲