Многие компании, индивидуальные предприниматели для ведения своего бизнеса нуждаются в базах контактов, то есть своих потенциальных клиентов или инвесторов. Создавать их с ноля — дело хлопотное и очень долгое. Поэтому лучшее решение — это купить уже готовые клиентские базы https://bazy-kontaktov.com/, тем более что их стоимость обычно невелика, да и сделать это можно буквально в два клика в интернете. Перед использованием желательно проверить качество такой базы.
На что обращать внимание при анализе
- Контактность, то есть актуальность базы. Если ее покупатель сможет дозвониться минимум до половины указанных контактов и попасть к ним по указанному в базе адресу — это показывает ее высокое качество.
- Возможность широкого сегментирования. Это предполагает, что базу легко сортировать по самым разным критериям: географические данные, род деятельности, возраст, пол (если речь идет о физических лицах) и так далее.
- Соответствие бизнесу покупателя. Если предприниматель владеет, например, салонами красоты или парикмахерскими, то ему вряд ли понадобится обзванивать рестораны или компании, производящие строительные материалы.
- Формат предоставления данных. Это важный критерий именно с технической точки зрения. Лучше всего, если информация о контактах будет находиться в стандартном расширении CSV или XLS: с ними удобно работать, сегментировать контакты, загружать их в различные сервисы (для SMS или email-рассылок, например).
Перед покупкой клиентской базы лучше всего попросить продавца прислать 20-50 контактов (начинающихся на любую случайную букву, например). Таким образом можно быстро осуществить проверку.