Жизнь в сети

Как быстро и качественно улучшить ссылочный профиль?

ссылочный профильПравильно подобранная ссылочная масса на сегодняшний день является одной из основ продвижения веб-сайта в поисковой выдаче. Если вы хотите поработать со своим ссылочным профилем и сделать его лучше, то ознакомьтесь с представленными ниже советами и воспользуйтесь ими по прямому назначению.

1. Проведите анализ ссылочного профиля

Данный совет может показаться банальным, но факт остается фактом – многие веб-мастера уделяют процедуре анализа недостаточно внимания. К тому же, не все знают о необходимости использовать несколько инструментов, дабы собрать разные данные и получить максимально адекватную картину ситуации.

анализ ссылочного профиля

2. Следите за конкурентами

Не стоит думать, будто за конкурентами следят исключительно для того, чтобы подражать их удачным идеям. Достаточно всего лишь подмечать интересные тенденции (как позитивные, так и негативные) и их влияние на популярность других ресурсов. Есть смысл также обращать внимание на то, какой контент отсутствует на конкурирующих порталах и добавлять его на свой сайт.

Следите за конкурентами

3. Берите качеством, а не количеством

Не нужно размещать огромное количество контента ежедневно. Зачастую этим можно не привлечь, а отпугнуть аудиторию. Гораздо правильнее отбирать все самое лучшее, тем самым получая лояльность поисковых систем и рекламодателей.

качество, а не количество

4. Не прекращайте работать

В определенный момент у всех появляется желание опустить руки и прекратить активные действия. Но помните – сразу после этого процесс развития ссылочного профиля остановится, конкуренты быстро уйдут далеко вперед. Таким образом, иногда приходится заставлять себя работать через силу.

Не прекращайте работать

5. Научитесь взаимодействовать с аудиторией

Люди должны не только изучать представленный на страницах ресурса контент, но и участвовать в его обсуждении, а также делиться ссылками в социальных сетях. Подобная отдача существенно увеличит шансы выйти в ТОП поисковых систем и позволит сэкономить деньги, которые пришлось бы потратить на рекламу.

Научитесь взаимодействовать с аудиторией

6. Не перебарщивайте с почтовыми рассылками

Ни в коем случае не заваливайте своих посетителей спамом. Вместо этого имеет смысл время от времени (например, раз в неделю) составлять список самых интересных материалов за последнее время и предлагать ознакомиться с ними. Сообщая же абсолютно о каждой опубликованной статье, вы не добьетесь от читателей ничего кроме праведного гнева.

Не перебарщивайте с почтовыми рассылками

7. Ищите новые способы продвижения

Каким бы качественным и интересным не был контент, без продвижения о нем никто не узнает. Поэтому имеет смысл задействовать в процессе «раскрутки» сайта любые площадки, начиная от социальных сетей и заканчивая видеохостингами.

Ищите новые способы продвижения

8. Выстраивайте партнерские отношения с коллегами

Иногда полезно абсолютно безвозмездно разместить ссылку на понравившийся вам сайт или профиль человека в социальных сетях. С большой долей вероятности вас, как минимум, заметят, а быть может, даже ответят взаимным пиаром. Все это позволяет обзавестись дополнительным источником продвижения и подготовить почву для совместных проектов.

Выстраивайте партнерские отношения с коллегами

9. Прогнозируйте риски

Сначала думайте и только потом делайте. Это правило по праву можно считать золотым, ведь оно используется в сотнях сфер и еще никогда никого не подводило. Например, если у вас появляется соблазн увеличить ссылочную массу незаконными по мнению Google и других поисковых систем способами, важно вспомнить про возможные негативные последствия подобных действий. Аналогичная ситуация и с размещением на страницах ресурса спорного контента, который способен отпугнуть постоянных пользователей.

Прогнозируйте риски

10. Придерживайтесь выбранной тактики

Гибкость – это очень хорошо, но невозможно создать популярный сайт, меняя стратегию несколько раз в неделю. Вместо этого рекомендуется составить четкий план и придерживаться его, повторяя все удачные действия и выбрасывая те, что принесли отток пользователей или не дали никакого результата.

Придерживайтесь выбранной тактики

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Return to Top ▲Return to Top ▲