Постепенно возможная продажа Твиттера становится все более реальной. А всё потому, что сервис микроблогов стал терять популярность. Руководство Твиттера уже получило несколько предложений по покупке от нескольких IT-гигантов.
Главными претендентами на «синюю птичку», по неофициальным данным, называются Гугл и Saleforce. Ничего конкретного пока сказать нельзя, но уже сам факт возможной сделки неплохо повысил стоимость акций блогосферы.
Причём в борьбе за Twitter нельзя однозначно назвать фаворита, ведь разработчик ПО, компания Saleforce, является очень серьёзным конкурентом. Так, совсем недавно Saleforce почти на равных сражался с Microsoft за соц сеть LinkedIn. В итоге ожесточённой борьбы, хоть и победил Майкрософт, тем не менее им пришлось раскошелиться на 5 миллиардов долларов больше, чем планировалось.
В заключении хочется сказать, что сам совет директоров «за» возможную продажу сервиса микроблогов. Однако, это совсем не значит, что это точно произойдёт. Всё дело в том, что покупатели помимо самой блогосферы хотят получить ещё и весь медиабизнес, вместе с полной базой данных о пользователях.