Коллтрекинг – это одна из современных веб-технологий, связанная с телефонией. Система оперативно отслеживает и учитывает звонки и другие действия, совершаемые с различных рекламных источников, тем самым позволяя сравнить их эффективность.
Интернет-маркетологи и собственники бизнеса тратят огромные средства на разные виды рекламы, эффективность которых неодинакова. Понять, какой источник рекламы вызывает больший отклик в виде звонков посетителя сайта, помогают статический и динамический Calltracking. С помощью первой технологии отслеживаются случаи, когда звонящий не переходит на сайт, второй – все касания сайта.
Как работает технология динамического коллтрекинга
Динамический коллтрекинг связывает звонки от посетителя сайта не только с временем между первым и последним запросами(сессией), но и видами рекламных источников. В его задачу входит сбор, обработка и анализ статистических данных о реакции пользователей Интернет-сети на рекламу. Идентификация клиента и рекламного источника осуществляется по звонку на уникальный телефонный номер, который показывается каждому посетителю сайта. Этот номер привязан к сессии только одного пользователя.
Данная технология помогает маркетологу отследить следующую информацию:
- слова, с помощью которых пользователь перешел на сайт;
- количество времени, проведенного на сайте;
- посещенные страницы;
- устройство, с которого совершен переход;
- стоимость звонка.
В чем преимущества динамического коллтрекинга Аллока
Аллока – это партнерская программа, предлагающая услуги агентствам контекстной рекламы, digital-агентствам, web-студиям и независимым интернет- маркетологам.
В отличие от других сервисов данного типа Аллока ведет учет не только звонков, но и других обращений клиентов с сайта или рекламы. На этом сайте существует специальный код, по которому определяется источник рекламы. В зависимости от него система демонстрирует определенный уникальный номер. По количеству звонков с этого номера определяется эффективность рекламного источника. Автоматизированный мониторинг ключевых фраз, отслеживаемых во время звонков, позволяет с большой точностью отличить работающие объявления от неработающих.
По UTM меткам и страницам звонка на сайте сервис узнает, чем клиенты интересовались и откуда пришли. Возможность вычислить адрес звонившего позволяет сделать предложение компании персонализированным. К преимуществам использования динамического коллтрекинга Аллока относятся:
- интеграция с CRM,
- объединение с системами аналитики,
- запись телефонных разговоров.
Аллока оказывает услуги по всей стране, предоставляя большой выбор телефонных номеров. Тарифы на коллтрекинг Аллока фиксированные – 560 рублей.